Заказать звонок
/ Посетители фестиваля «Игрокон» первыми оценили новые настольные игры «ЯиГрушка» и Ravensburger

Посетители фестиваля «Игрокон» первыми оценили новые настольные игры «ЯиГрушка» и Ravensburger

7 окт 2016

Компания «Первые шаги» развлекала гостей фестиваля «Игрокон» на площадках брендов Ravensburger и «ЯиГрушка». 

«Игрокон» - ежегодный крупнейший в России фестиваль настольных игр. В этом году фестиваль посетило более 20 тысяч человек! За мероприятием следили и снимали репортажи каналы «Москва 24», «Life», известные игровые каналы «Game Show» и «Gamanoid». Не остались в стороне и печатные СМИ: о фестивале писали газеты «Комсомольская правда», «Metro», «Московская правда», а также большое количество московских блоггеров и игровых порталов.

10_9.jpgimg_8464.jpg

Гости фестиваля издалека замечали оригинальный и экологичный стенд, выполненный в виде иллюстраций на картоне. Многие приходили фотографироваться на фотозонах «ЯиГрушка» (с замком и огнедышащим драконом) и Ravensburger (с героями игры-хита «Кукарача»)

img_8550.jpgimg_8484.jpg

Посетителям фестиваля «Игрокон» бренд «ЯиГрушка» предоставил уникальную возможность первыми оценить новую линейку настольных игр: «Слововед», «В поисках цвета», «Чудные человечки», «Фруто-MIX», «Со скоростью улитки», «Чух-чух», «Собери войско». Опытные и даже совсем юные геймеры знакомились с новыми играми для всей семьи и радовались появлению таких стильных и интересных игр российского производства. 

На столах Ravensburger кроме зарекомендовавших себя игр-хитов также были представлены новинки: настольные игры по мотивам известного мультсериала «Маша и Медведь. Поймай Мишку» и «Маша и Медведь. Колорино». Гейм-мастера играли с маленькими гостями и консультировали всех желающих по ассортименту и бренду Ravensburger.

img_8481.jpgimage051016104414.jpeg

На стрельбище бренда «ЯиГрушка» неподалеку, как обычно, собирались толпы желающих испытать свою меткость в стрельбе из луков и арбалетов. После настольных игр гости фестиваля с большим удовольствием посещали стрельбище. Дети и взрослые учились стрелять по мишеням, интересовались брендом, знакомились с ассортиментом деревянного оружия и приобретали понравившиеся товары.

8_11.jpg5_16.jpg

Все гости фестиваля оценили веселую атмосферу на площадках брендов «ЯиГрушка» и Ravensburger. Многие посетители надолго задерживались на стрельбище или у столов с играми, а некоторые даже специально приезжали на следующий день и приводили друзей провести отлично время. Компания «Первые шаги» получила много комплиментов новой линейке игр «ЯиГрушка», хороших отзывов о Ravensburger и заряд позитива от стрельбища «ЯиГрушка»!

Закрыть